15 августа 2016 г.

Обложки на паспорт

  Привет всем!

  Забыла совсем еще парочку обложек показать и это уже будет последний пост июльских работ)).

  Честно, мне понравилось делать обложки)). Интересный новый опыт, я люблю все пробовать и делать что-то новенькое. Но на них конечно я не буду останавливаться, уже сделала достаточно, немного отгорела и ищу новые идеи)).
  Опишу. Они мягкие, я их не уплотняла картоном, и на паспорте мне такие больше нравятся. Да и плюс, что можно постирать (кроме тех, где пришита скрап-картинки) - для меня это самое важное, себе я хотела именно такую. Отступ по краю сделала маленький 1-2мм, на мой взгляд на паспорте аккуратнее смотрится, чем с большим отступом. Материалы: 100% хлопок, лен.

  Даже не знаю, можно ли такое отнести к скрапу или нет, меня больше заинтересовал процесс шитья, но сочетание техник как и материалов всегда смотрится выигрышно. Скрап материалы использовала из старых запасов, поэтому разгуляться не очень было. На некоторых обложках вышито слово pasport, тут уже пригодились свойства моей машули)).
Ну и общее фото всех обложек:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...