14 июня 2016 г.

Планирование времени и новая кошечка

Добрый день, читатели моего блога! Вот хороший вопрос у меня возник: а как же все-таки грамотно планировать время? Сейчас это актуально для меня, уж очень много дел, постоянно что-то надо делать, то по дому обязанности, то заказ кто-нибудь какой подкинет, а время как вода, утекает и кажется конца и края нету всему, а отдых.. что это вообще такое?)))).
Я давно-давно хотела себе большой блокнот-органайзер, чтобы записывать дела, планировать, и муж мой мне презентовал такой красивенный блокнотик, но как показала практика не улаживаюсь я в сроки планирования))), иногда думаешь, вот на эту вещь мне надо два дня и я ее отдам, а по факту, получается четыре.. в лучшем случае, а потом надо еще успеть сфоткать, и крутишься и вертешься... ну как собственно все, поэтому делитесь опытом! ;)
Ну и конечно покажу вам мою котейку, отдала уже давно, а похвастать, ну как обычно времени не было))). Сделать надо было "что-то похожее на это фото", но по мне так вышло даже лучше чем хотелось. Выкройку я сама рисовала, и в идее еще сменный гардероб.
Мне она очень нравится и кстати будет скоро еще такая, ждите в блоге)).

4 комментария:

  1. Классная котейка! А про планирование скажу лишь одно - когда конкретно припрет, то и время найдется. У меня почему то именно так. А планы только в голове, а что в голове не задержалось, то не сильно и надо было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно, когда припрет, тут уж не открутишься и все сделаешь)))

      Удалить
  2. такие фотографии сочные, красивые! ♥ и котеюшка барышня-барышня! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...