26 мая 2016 г.

Детские мягкие игрушки

У меня последнее время пошла именно детская тематика. Уж очень нравится мне делать все для деток)). И чтобы увеличить свои "парк" детских игрушек нашила немного мелочи для разнообразия.
Как это все нравится детям! Обратила внимания, что чем меньше деталей в игрушке - тем даже интереснее. Моя мелкая готова все тянуть в кровать, сюсюкаться и спать с такими вот игрухами))).
Жирафики-сплюшики всем понравились, они действительно очень милые, а выкройка не сложная, давно лежала у меня, она свободно гуляет в просторах инета, любой желающий может сделать. Совушку я сделала не большую, как игрушку, но теперь вижу, что аналогично вышли бы отличные подушки)). Бабочки у меня ассоциируются с игрушками в коляску. В общем разнообразия немного придала)))).

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...