5 декабря 2013 г.

Мини-Конфетка

   Сейчас столько много новогодних конфеток, глаза разбегаются, хочется везде поучаствовать и везде победить))). Но праздники пройдут и подарки закончатся. Поэтому я решила сделать мини-конфетку, чтобы порадовать кого-нибудь еще и послепраздничным подарком.
   Конфетка не большая, но надеюсь кому-нибудь она обязательно пригодится в рукоделии. Все перечислять не буду, в краце там четыре ленты по 2м, два отреза ткани 50х50см с кружевной лентой и еще немного мелочевки.

Все как обычно, для того, чтобы принять участие в розыгрыше конфетки вам необходимо: 
1. Стать ПЧ блога.
2. Разместить информацию о конфетке у себя в блоге (на панельке с боку).
3. Записаться в мистерлинки.
4. Вернуться ко мне в блог 15 января и узнать победителя.

Обязательные условия конфетки:
1. Участвуют только рукодельные блоги.
2. Только для жителей Беларуси.

P.S.: комментарии не обязательны, т.к. есть МистерЛинкс.

14 комментариев:

  1. Шыкоўная цукерачка! Хачу! Буду першай, можа пашанцуе. Дзякуй, Аня, за такую прыемную нечаканасць!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую! Хоть мне и не везет, но запишусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее число 11, буду держать кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  4. присоединяюсь с удовольствием к компании земляков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо, число то какое хорошее у меня ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, как же красиво стало в твоем блоге - настоящая зима!!! и конфетка очень миленькая - с удовольствием записалась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. милая.а главное-всегда нужная для рукодельницы конфетка))))

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что только для жителей Белоруси(

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а я не из Беларуси (( Анечка удалите меня из Линки. Жалко... конфетка-то вкусненькая )))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово вот так собрать рукодельниц из Беларуси))) Я тоже поучавствую, можно?

    ОтветитьУдалить
  11. Эх...жаль что только для Белорусии!)

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка! А я, конечно, успела кликнуть по записи в линк, а потом дочитала, что только для Белоруссии! Извините, пожалуйста, такую невнимательную!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...