9 марта 2013 г.

Моя блогерская НАГРАДКА!

   Конечно же это неожиданный, но очень-приочень приятный сюрприз! Это первая наградка у меня, поэтому с удовольствием принимаю все условия и ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо Наташе (Рукотворные штучки), которая собственно и сделала такой отличный подарочек мне и моему блогу.
Правила для получателя награды таковы:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Список награжденных блогов:
выбирала методом "куда покажет мышка" из всех блогов на которые я подписана, потому что выбрать что-то лучшее просто не возможо среди всей этой красоты и таланта


  7 фактов о себе:
1. я очень люблю своих детей;
2. мое вечнолюбимое занятие, которое мне никогда не надоедает - вязание по ночам));
3. хочу когда-нибудь побывать в Барселоне;
4. боюсь высоты;
5. мечтаю стать мамой еще несколько раз;
6. постоянно забываю поливать цветы;
7. я ленивая.

1 комментарий:

  1. Спасибо за наградку!!! Безусловно, я её принимаю. Это так приятно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...