7 января 2013 г.

Повязочки для волос

  Привет всем!
  Сейчас у нас стали входить в моду украшения для волос в технике канзаши. И заколочки, и ободочки, и повязочки, столько всего, глаза разбегаются. Все вроде тоже хочется, ну как сороке))), смотришь на это изобилие и обязательно хочется и себе. Но на самом деле мне не очень нравится эта техника, не люблю атлас и атластные ленты, и геометрия этих цветков мне режет глаз. На вкус и цвет как говорится. Поэтому я решила что-нибудь этакое сворганить, но в своем представлении. Ну и конечно же вязаное))). На мой взгляд вышло не плохо, а главное удобно))).
  Повязочки связаны из детского акрила. Но как материал мне акрил не нравится, для головных уборов конечно я не советую. Моя модель позирует:

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...